Кыргызстан, г. Бишкек,
пр. Чуй 128/20

Цели и функции АКК

Основные цели АКК:

  • Объединение на добровольной основе предприятий и организаций, предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в гостиничной и туристической сфере, заинтересованных в повышении уровня профессионализма и качества предоставляемых услуг;
  • Объединения усилий курортно-оздоровительных учреждений в продвижении медицинско-оздоровительного туризма Кыргызстана;
  • Формирование положительного имиджа Кыргызстана и продвижение туристического продукта на внутреннем и международном рынке;
  • Координация взаимодействий членов ассоциации и заинтересованных органов исполнительной власти по вопросам организации туристского обмена между Кыргызской Республикой и другими государствами;
  • Участие в работе международных туристских выставок, путем создания единых рекламно — информационных стендов, с привлечением заинтересованных предприятий и организаций;
  • Координация деятельности членов Ассоциации;
  • Защита прав и законных интересов членов Ассоциации;
  • Представительство интересов членов Ассоциации в правительственных и неправительственных учреждениях и организациях;
  • Продвижение экотуризма как основного турпродукта Кыргызстана;
  • Подготовка и публикация информационных, аналитических и экспертных материалов по проблемам туризма;
  • Создание клубов туристов с тематическими вечерами и различными бонусными программами;
  • Расширение и актуализация информационных услуг для туристов через Информационный Центр АКК;
  • Создание современной системы переподготовки и повышения квалификации кадров туристско-гостиничного бизнеса, продвижение услуг Учебного Центра АКК;
  • Содействие созданию условий для эффективного функционирования предприятий гостиничной и туристической инфраструктуры на территории Кыргызской Республики;
  • Участие в разработке программ развития туризма и малого предпринимательства;
  • Организация ежегодных мероприятий по награждению лучших специалистов отрасли.

 

Функции ассоциации:

  • Ассоциация взаимодействует с органами власти и представляет интересы ее членов на всех уровнях;
  • Ассоциация представляет интересы ее членов на конгрессах, симпозиумах, конференциях, семинарах и различных встречах, касающихся вопросов развития гостиничного, курортно-оздоровительного и туристического бизнеса;
  • Осуществляет информирование общественности о деятельности Ассоциации, содействует созданию благоприятного имиджа Ассоциации в средствах массовой информации;
  • Организует обучение для членов Ассоциации: практические семинары по менеджменту, маркетингу, передовым гостиничным технологиям;
  • Проводит презентации услуг, реализуемых членами Ассоциации;
  • Организует работу с туристическими агентствами и туроператорами и гостиничных услуг.